среда, 2 октября 2013 г.

Мечты сбываются. Жизнь прекрасна

Если тебе скажут, что мечты не сбываются — не верь. Они сбываются, если за них бороться.



    Каждый из нас имеет мечты, но как часто они воплощаются в реальность? 
К сожалению, большинство даст отрицательный ответ.
   
   Человек, который осознает и понимает силу мечты, способен получить в жизни все, что пожелает!
Не дайте этой удивительной силе пройти мимо вас!

Хочу рассказать одну историю,  она меня так зацепила, что решила с вами поделиться.



ИДИ ЗА СВОЕЙ МЕЧТОЙ!

Эта история об одном мальчике по имени Монти. 

     Когда Монти было 16 лет, задали ему написать сочинение о том, что он хочет, когда вырастет. Монти долго мучился и потратил множество часов на описание своей мечты.
Он хотел когда-нибудь стать владельцем ранчо. Он исписал семь страниц, описывая в самых мельчайших подробностях ранчо площадью 200 акров, и нарисовал план расположения всех строений, конюшен и дорог. Он даже нарисовал очень подробный план дома, который он построит площадью 4000 квадратных футов.

На следующий день Монти отдал свое сочинение учителю. Два дня спустя его учитель вернул сочинение, поставив жирную красную двойку, приписав: «Останься после урока».

После урока мальчик с мечтой подошел к учителю и спросил, почему он получил двойку за свое сочинение. На что учитель ответил:

«Потому что такая мечта неосуществима для такого мальчика, как ты. Тебе нужно много, очень много денег, чтобы приобрести такое ранчо. А какие деньги есть у тебя? Никаких. Ты ведь из очень бедной семьи. Нет никакой возможности для тебя осуществить твою мечту. Она неосуществима.
Вот что я тебе скажу. Ступай домой и напиши другое сочинение, в котором ты опишешь другую, более реалистичную мечту, и я поставлю тебе другую оценку».

Мальчик вернулся домой и попросил совета у своего отца.


И вот, что он услышал: «Сынок, боюсь, тут я тебе не помощник. Я думаю, что это должно быть только твое решение, и у меня есть ощущение, что это будет действительно важное для тебя решение».

Монти обдумывал слова отца целую неделю. Наконец, он вернул учителю все то же сочинение и сказал: «Вы можете оставить себе двойку, а я оставляю себе свою мечту».

Прошло время, Монти давно окончил школу, стал взрослым. И вот он рассказал эту историю и, повернувшись к группе слушавших его людей, произнес:


«Я рассказал вам эту историю, потому что вы все сидите в моем доме, площадью 4000 квадратных футов, посреди моего ранчо площадью 200 акров. А то сочинение висит в рамке над камином».

Монти продолжил: «Самая удивительная часть этой истории заключается в том, что два года назад, летом, все тот же учитель привез сюда 30 школьников, и они целую неделю располагались лагерем на моем ранчо.

Перед отъездом учитель мне сказал: «Послушай Монти, об этом я могу тебе сказать сейчас. Когда я был твоим учителем, я был своего рода вором мечтаний. Мне сейчас очень жаль, что тогда я украл множество детских мечтаний. Но я очень рад, что ты нашел в себе смелость отстоять свою мечту».

Не позволяйте никому украсть вашу мечту. Что бы вам ни говорили, просто следуйте за своим сердцем.
 Двигайтесь к своей мечте постоянно, преодолевая преграды на пути. Только так вы станете успешным и счастливым.

Мечтайте в любом возрасте, всегда и везде! 

Мечтайте и будьте счастливы...




 Вам понравилась статья? Жду ваших отзывов
Ваша Галина Струнина.





10 комментариев:

  1. Галина, ты мне напомнила эту классную историю. Я ее прочитала когда мне было очень даже плохо...казалось ничего уже не случится хорошего. Хотелось все бросить и жить как все...
    И меня эта история так потрясла и так вдохновила, даже слезы на глаза навернулись.
    И я решила:"Не отдам свою мечту никому"
    Для тех кому сейчас тяжело, если в Вас никто не верит, прочитайте эту историю еще раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительное совпадение... У меня тоже был такой момент, когда руки опускались, не видела смысла заниматься и дальше своим делом, и тут этот рассказ попал на глаза.
    Вроде бы простая история, но она заставила меня встряхнуться и продолжать работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Галина и Любовь!!! Эта история стоит того, чтобы ее перечитывать и перечитывать! Хоть мне постоянно говорят - ты уже старая в такие игры играть, живи спокойно, как все пенсионеры живут. А я не хочу "спокойно". Огромное, еще раз, спасибо вам и Галине , и Любови.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, очень удивительно, но мне эта история за один день встречается второй раз. И я хочу сказать, что это точно не совпадение, это ЗНАК! У меня есть своя мечта, вот только какая-то апатия в душе. А после повторного прочтения, хочу сказать, что сегодня я найду в себе силы и буду бежать к своей мечте. Спасибо!.

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, спасибо огромное За прекрасную статью! Когда то давно я читала эту историю, но время проходит и все забывается и сейчас очень вовремя Ваша статья попалась мне на глаза. Несколько последних дней я очень пала духом, такое бывает, к счастью редко..... И вот после этой истории и после сегодняшнего урока в коуч группе я в полном порядке!!!! Хочется летать и творить!!! Еще раз Благодарю Вас!!!! Успехов Вам и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Галина! Прекрасная и поучительная история! Мозги Всем вправляет хорошо! Благодарю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мечты, действительно, имеют свойство сбываться. Главное, не зацикливаться на этом. Отпусти мечту свою в небо, живи, трудись и радуйся жизни. И все получится. У меня так бывало ни раз... Галина, спасибо и за притчу. Прочитала впервые – история Монти вселяет веру в наши возможности. И это дорогого стоит.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, это проверенный факт - мечты имеют обыкновение сбываться.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, Галина! Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю всех за отзывы.
    Простая история о мальчике, но какой вызывает подъем и стремление, дает надежду и силы.
    И мне она попалась в сложный момент, расценила как знак свыше.
    Еще раз благодарю всех вас за ваши отзывы.

    ОтветитьУдалить