среда, 24 июля 2013 г.

Как установить гаджет "счетчик посещений" на блог

Статистика знает все.


         
 
У вас есть блог, Вы пишете интересные статьи, делитесь ими в соцсетях и надеетесь, что на ваш блог заходит много читателей.
А как узнать сколько человек приходит, задерживается на вашем блоге, одним словом, статистику посещений блога. Нам нужен счетчик посещений.

Среди блоггеров особенной популярностью пользуются счетчики от Liveinternet.ru  Переходите на этот сайт, выбираете - получить счетчик. Давайте установим себе на блог счетчик от этого сервиса.

   По этой теме  я записала урок, чтобы было нагляднее, как говорится, лучше один раз увидеть.


  Итак, после просмотра урока, вы установили себе на блог счетчик посещений от Liveinternet.  И как только у вас появится статистика, я покажу как сделать анализ этой самой статистики.

А в следующей статье я покажу как установить на блог гаджет "лучшие комментаторы".

  Понравилась статья, поделитесь с друзьями в соцсетях.
Вам не сложно, а мне приятно.

6 комментариев:

  1. Галина! Привет! Спасибо за информацию. Все просто, понятно, доступным человеческим языком рассказано и показано!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее видео объяснение!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, как всегда большое спасибо за урок. Я давно хотела иметь такой счетчик, но не знала где взять. Статья опубликована во время. Теперь буду учить своих учеников.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. благодарю всех за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Галина! спасибо за Ваши доступные уроки. Подскажите пожалуйста, как и что необходимо сделать, чтобы в был виден мой блог в Яндексе, Майл. Мой блог не могут найти. Спасибо

    ОтветитьУдалить