суббота, 13 июля 2013 г.

Полезные советы по настройке почты

«Она не была привержена порядку, хотя ей казалось обратное, просто у нее был свой собственный отчаянный метод: она прятала беспорядок.»
Габриэль Гарсиа Маркес. Любовь во время чумы

    Приветствую вас, мои дорогие листатели, т.е. читатели блога!

    Сегодня поговорим о почте. Да-да, именно о почте, а точнее о настройках почты mail.ru и gmail.com. 
Скажу сразу, что эта тема и видео-урок написаны мной по заказу моих учеников. 
Я и не подозревала, что такое возможно, вроде бы как порядок на почте это само собой разумеющееся, ан нет. Ну что ж, это легко исправить.
Смотрим урок и делаем соответствующие настройки своей почты.



Теперь и у вас будет порядок на почте, не потеряются письма и вы легко найдете нужное вам письмо.



 



  


 



  



  











12 комментариев:

  1. Здравствуйте Галина!
    Великолепный пост!!! Вы как всегда даете очень нужную информацию и так по дружески,что хочется читать и читать.
    С уважением,
    Лусине Тандилян

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо за пост. Меня всё время подводила почта Hotmail. Думала перейду на mail.ru будет всё нормально. Оказывается и тут не сладко.
    Это чтобы не расслаблялись.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо...Майл.ру давно химичит не по существу...и толку не добьешься...правильно,сначала сделают,потом опрос проводят...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Галина!Тема как раз актуальная, я думала это только у меня на почте проблеммы.Но рассылка с видео, как не странно у меня лично, идет нормально.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день Галина! Я в полном восторге о том , как можно письма систематизировать! Очень удобно стало все просматривать и искать!Большое СПАСИБО за Ваши ЦЕННЫЕ уроки!


    ОтветитьУдалить
  6. Галина,благодарю за полезную и ценную информацию. И хотя я давно использую почту Gmail.com и все у меня разложено по папкам, с удовольствием посмотрела ваш ролик Повторение мать учения. Успехов вам и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за комментарии. Рада, что информация оказалась полезной для вас.

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, Вы молодчина, что оповестили весь интернет об этом! Я не догадалась, полагая, что эта проблема коснулась только меня. Отправленные письма через рассыльщик и с адреса gmail на mfil возвращались в виде, как я называю, "телеги" в спам. Мне возвращалось по 200 писем, да потом еще приходилось, тратить время на удаление обратной спам - связи.Пришлось каждого подписчика предупредить отдельно. Вы докопались до истины. Ваша информация бесценна.Низкий Вам поклон!Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина Вы молодец,спасибо за информацию! К счастью я пользуюсь Яндекс почтой и у меня всегда все приходит вовремя))Ваша помощь бесценна!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Галина!Добрый День! Спасибо, честно, просветили! У меня такие проблемы с майлом... были в эти выходные! Тоже сделал рассылку, работал по почтовикам... Сам подписался...Ерунда какая-то...Подписка не идет, и идут вообще. не те письма!!!!!!!!!! Позвонил в тех.поддержку, оказывается, майл Нас вообще "Банит" и Куча писем стоит в очереди! Пришлось письма пересылать вручную... Спасибо!Своевременная Статья!!! Я с ВАшего Позволения перешлю Это Ваше письмо своим подписчикам?

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, статья действительно полезная. Воспользовалась для себя. порекомендую другим! Успехов Вам в Вашем бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, майл меня тоже подводил, но не как не могу на другие перейти. Привыкла с утра сразу на кнопку этого сервиса жму.
    Вам Галина спасибо за статью и видео, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить