среда, 3 июля 2013 г.

Кратко о кураторстве


Человек приходит в мир учеником, чтобы однажды стать Учителем.
 

     Приветствую Вас, мои читатели и гости блога.

   Задумывая написать небольшую заметку в блоге, не знала с чего начать.
Попалась на глаза цитата, автор неизвестен, и как-то сложилась тема заметки - о кураторстве.

     Став дилером в школе RuElSoft, я стала и куратором. Никогда не думала, что займусь преподаванием, уроками, учениками, но как говорится, должность обязывает.

    Появились ученики, которым нужно помогать, объяснять, учить тому, что уже умеешь сам. И это подстегивает. Волей или неволей, становишься авторитетом для них, а значит надо расти, заниматься самообразованием и дальше. 

В этом плане в нашей школе отлично продумано: постоянно проводятся вебинары и университеты для личностного роста и развития бизнеса.

   Простая технология бизнеса: скопировал - вставил.
Делаешь ты шаги, повторяют твои ученики.




По этому поводу сделала ролик с легкой юмористической ноткой.

   Не буду много разлагольствовать о педагогике, я не "профи" в этом вопросе, но знаю одно, уж коли ты взялся работать с людьми, обучать, бросать их нельзя, но и "нянькаться" тоже не позволительно, думаю почти каждый столкнулся с таким индивидом.

Куратор - это наставник, советник, помощник. Его обязанность - научить, объяснить, показать, но не делать работу за ученика и не идти на поводу.

   Возможно, кто-то и не согласиться со мной. Буду рада, если вы оставите свое мнение.

4 комментария:

  1. Галина, актуальную тему затронули! Когда вы становитесь куратором, вы одновременно обучаетесь сами. А это верный путь к Успеху и профессионализму. Обучающие курсы продуманны на столько, что достаточно нажать на кнопку просмотра видео урока, копировать-вставить и все готово. Куратору достаточно только сделать небольшие корректировки.
    И все верно подметили - "нянькаться" не позволительно. Это обучение эффективному ведения бизнеса для начинающих интернет предпринимателей. И подойти к этому нужно серьезно и по-взрослому.
    Вам успехов в наставничестве!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Наталья!
    Ваше мнения профессионала важно для меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, только сейчас прочитала ваш пост. Тема очень актуальна для тех, кто волею судьбы стал куратором. Я тоже почти год назад стала куратором, наставником для своих учеников. Для меня это было новым делом, но интересным, познавательным.Я полностью солидарна с вами. Для себя я уяснила, что помогая другим, помогаешь себе. Желаю,вам Галина, успехов во всех делах и начинаниях!
    С уважением, Галина

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Галина за коммент.
    Вы мой наставник, на вас равняюсь.
    Благодарна вам за вашу помощь и отзывчивость

    ОтветитьУдалить