воскресенье, 11 августа 2013 г.

Создаем анимационную презентацию

Добро пожаловать к секретам анимации!


           Приветствую Вас, читатели и гости моего блога!



Эта неделя была очень плотной и насыщенной, у нас, в компании RuElSoft, был праздник и грандиозное мероприятие Экстраваганза, которая успешно прошла. И совершенно не хватало времени, чтобы зайти на блог. 

    К празднику я подготовила 2 анимационных ролика. 
Это новый сервис, который я стала использовать. Мне он очень понравился. Очень люблю всевозможные технические "штучки".
И в этом уроке я делюсь секретами и техникой создания анимационного фильма.



    Забыла упомянуть в уроке, что   можно настроить эффект появления персонажей, маркеров и прочих элементов на временной шкале.
 Для этого вы выделяете нужный объект на экране и на временной шкале есть окошко, к которому если подвести мышку, можно выбрать эффект появления(там будет написано: up, down, left, right, что означает вверх, вниз, влево вправо).

http://youtu.be/RYRF0pwJPRw   ссылка на сервис

Это мой 2-й фильм,я его перезаписала с помощью программы Аshampoo, чтобы убрать в конце фильма звуковую заставку от сервиса PowToon, но рекомендую использовать Camtasia, эффект лучше.



Надеюсь, что из урока Вам станет все понятно и не составит труда создать свой фильм. 
С помощью анимационного ролика, Вы сможете продвигать свой бизнес. Подобные презентации очень привлекают, люди любят больше смотреть, чем читать.
Творите, проявляйте свой креатив. Успешного вам творчества!

   Поделитесь в соцсетях, Вам не сложно, а мне будет приятно.

А чтобы не пропустить интересное, подпишитесь на обновления блога.



7 комментариев:

  1. Галина, с удовольствием была на вашем блоге и просмотрела урок анимации. Мне нравится этот сервис и видео-презентации получаются супер! согласна .что обработка лучше идет в камтазии, но и ашампо дает много положительного- там свои плюсы. подписалась на ваш канал и поделилась статьей в соц сетях. удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, Вы как всегда на высоте! С удовольствием просматриваю Ваши уроки и беру на вооружение. Спасибо за такую необходимую помощь!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Ольга!
    Творческих успехов Вам в создании анимации!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина,спасибо за очередную помощь в освоении секретов ведения бизнеса в интернет техническими средствами! В руках МАСТЕРА все так просто, легко, волшебно. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, спасибо. Как всегда, неожиданно, появляется что-то новое и очень хочется применять все и сразу. Я благодарю тебя за уроки. они помогают становиться профессионалом в своем деле!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, доброе время суток!
    Огромное СПАСИБО тебе за новый урок!
    Очень полезно и интересно!
    Ты прирожденный педагог.

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, огромное спасибо за ролики! Всё так легко и просто, когда смотришь Ваши уроки.
    Надо пробовать, надо делать.

    ОтветитьУдалить