среда, 22 мая 2013 г.

Как легко и просто изготовить хедер для блога


Как легко и просто изготовить шапку(хедер) для блога.

Театр начинается с вешалки, а блог с хедера.

 Когда  стала делать блог, сразу встал вопрос, какой будет хедер, ведь внешний вид играет немаловажное значение.
Хотелось чего-нибудь нестандартного. Фотошопом я , к сожалению, не владею, и тут вспомнила о программе Microsoft Power Point, программа для создания презентаций.
 Она есть в каждом компьютере. Старые навыки пригодились. Раньше часто использовала ее на работе для презентаций. И с помощью этой программы изготовила свою, индивидуальную шапку.
По этому поводу записала урок, надеюсь он вам пригодится и будет полезным.
   Не судите строго, это первая моя запись, опыта еще нет, но мне понравился сам процесс записи урока, теперь я буду чаще записывать видео и делиться с вами, мои уважаемые читатели.








5 комментариев:

  1. Очень интересно,никогда не пользовалась таким способом.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, я с удовольствием воспользуюсь твоими рекомендациями.Очень все интересно. Твои секреты бесценны!
    А ролики просто чудо! Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Галина Вы супер!!!
    Очень всё интересно, так держать.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо всем за комментарии.
    Всегда с интересом читаю отзывы, это помогает понять интересна эта тема или нет и улучшить и разнообразить контент публикуемых постов.

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, спасибо за урок! Видик хорош, представляет возможность сохранить свою неповторимость. Есть вопросы. Новых интересных работ Вам!

    ОтветитьУдалить