понедельник, 22 июля 2013 г.

О халяве и не только...

      Халява - очень хитрое зло


       Не знаю как вам, а мне уже порядком надоели предложения- призывы,  я их называю «замануха». Ежедневно в скайпе получаю «заманчивые»  предложения зайти в доходные проекты, которые волшебным образом меня обогатят.
 Проекты настолько похожи, как будто написаны под копирку и живут недолго, "бабочки-однодневки".
 Давно не реагирую на подобные предложения.


   Однажды вступила в переговоры с одной, ну очень настойчивой дамой, которая настоятельно убеждала войти меня в проект, только надо вложить энную сумму и «буду в шоколаде».
И делать-то ничего не надо: приглашать не надо, продавать ничего не надо, будут переливы,  и структура подо мной сама собой организуется, ну, сказка, а не проект.

  Задаю вопрос, а деньги-то откуда в проекте, если приглашать не надо и продавать ничего не надо, в ответ, смотрите маркетинг, ходите на конференции и т.д.
Одним словом, ничего не добилась, пыталась что-то доказать, бесполезно. Если человек не хочет слышать, бесполезно его убеждать в обратном. Пришлось мне ее удалить из контактов за спам.

   И самое печальное, что таких людей много, они почему-то верят, что вложив некоторую сумму, они быстро разбогатеют, бегут в банки, берут кредиты.
 Это  сладкое слово – халява!

       Когда я начинала свой путь в интернете(это было уже давно), прошла все стадии и «грабли». Начинала с опросников, основная масса – «лохотроны», не платят, а те, которые платят за работу, то это сущие копейки и тратить на это свое время не советую.

Хотя, буквально на днях,  мне сбросили очередной опросник английский, причем сбросил человек, который не первый день в инете. 
Я посмотрела и узнала старого "знакомца", который шумел прошлой осенью и никому ничего не заплатил. Теперь снова возник и люди снова «ломанулись»  в надежде на халяву.
Вы представляете, как поднялся рейтинг у сайтов, которые просматриваются и при этом не потратив ни одного цента на их рекламу.
  
Вы можете возразить, но люди  же ничего не потеряли кроме своего времени. А разве время ничего не стоит, а разочарование… читать далее

     
Не буду много писать про пирамиды и хайпы,
 скажу одно, если вы в пирамиду зашли в самом начале, вы можете что-то заработать, но опять-таки при наличии своей команды(рефералов), в одиночку заработать невозможно, значит нужны люди, вернее их деньги.


То же самое и с матрицами. 
И как бы меня не убеждали, что матрицы быстро закрываются и быстро поднимаешься на новый уровень, всегда есть риск зависнуть или стоять в матрице. Непременное условие – хорошо слаженная командная работа.

Вопрос, где найти такую команду, если вы новичок или у вас проблема с приглашениями.
Наивно полагать, что кто-то подпишется под вас, не зная, кто вы.

 










   Хайпы - это высокодоходные проекты с огромной степенью риска.
Полностью берете ответственность на себя и свою интуицию.
Когда он рухнет, никто не знает. Поэтому, если зашли в хайп, золотое правило - вернуть свои вложенные деньги, а  потом, если повезет, то и заработанное. Риск потерять все, очень велик. Выбор за вами!

И что же, неужели в интернете нельзя заработать!?  Можно!!!

Первое условие – надежность проекта, его репутация, его продукт.

Второе – спонсор. Это должен быть ответственный человек, который вас не бросит, поможет,  подскажет, научит.
 Мне повезло, когда я начинала, помог очень хороший спонсор, многому научил, вспоминаю его  всегда с благодарностью.

Но прежде чем вступать в какой-то проект, настоятельно рекомендую, подучиться, чтобы отличить и понять, а стоящий ли это проект, чтобы вложить в него деньги.

Работа в инете имеет свою специфику и как работать там, надо учиться.  
Мы же учились в школе, учебных заведениях, также и здесь. Как вести бизнес в интернете, как его развивать - этому надо учиться.

Есть школы бизнеса, в рунете их много, я прошла несколько и могу сравнить уровень и качество,  применяемость обучающего материала и его подачу.

По моему мнению,  на данный момент лучшей школы в Рунете, 
чем Руэлсофт – нет. 
Повторюсь,  мне есть с чем сравнивать. По этому поводу записала видео, посмотрите



 Очень рекомендую пройти обучение в школе. И вы поймете с чего начать, как вести свой бизнес в интернете.
Школа полезна не только новичкам, но и тем, кто уже имеет и ведет свой бизнес. Качество и уровень бизнеса улучшается в разы. Подтверждено неоднократно!

Ознакомиться подробнее,  вы можете на сайте: http://galla.ruelsoft.info/school

   Резюме:  чтобы заработать в интернете, надо учиться!  Заработать быстро в интернете, не умея, без труда – это миф.

Кто не согласен или имеет свое мнение на этот счет, прошу высказываться.


8 комментариев:

  1. Я полностью с Вами согласна Галина! это действительно факт!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезная статья. Особенно для начинающих, которые тонут в потоке информации. Спасибо за такой классный блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, всё правильно сказано. Я раньше так-же вкладывала деньги, потом пробовала на халяву. Ну а теперь взялась за УМ. Без знаний и обучения-никуда.
    И я очень рада, что у меня такой СПОНСОР!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, я с вами согласна. Нужно обязательно учиться, как вести бизнес в интернет. Особенно начинающим бизнес в Интернет. А лучшая Бесплатная школа RuElSoft. У вас прекрасное видео Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, я тоже согласна с Вами.Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, неизмеримо важнее первого.

    ОтветитьУдалить
  6. Да Галина, я Вами согласна не имея знаний и опыта,хоть немнога- в интернете,ничего не заработаешь. Уже с этим сталкивалась, компаний была хорошая, до сих пор люди работают и зарабатывают. Без начальных знаний я оказалась не у дел.

    ОтветитьУдалить
  7. Галина !!! Как всегда во время и профессионально. Все познается в сравнении. Забрасывают своим спамом и считают себя истиной в последней инстанции.Низкий поклон за Ваш пост! Отправлю своим спамерам и новичкам, пусть почитают. Благодарю !спехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, Вы подняли актуальную тему! Пробовала обучаться и в других проектах, но ничего не получилось. В компании Ruelsoft
    все профессионально и основательно! Большое значение имеет наставник, а мне с наставником повезло! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить