среда, 21 августа 2013 г.

Цели. Зачем нужны цели?

Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия… 


      Приветствую Вас друзья и читатели моего блога.
Сегодня поговорим о целях.  Да-да, именно о целях. Вы не представляете насколько это захватывающая тема.

    Сейчас на коуче у нас дом.задание: Цели.

Кто из нас не ставил цели?  Я думаю, что каждый.  А кто довел свои цели до конца и получил результат? Думаю, что единицы.

      Можно сколько угодно ставить цели, но если не выполнять шаги по достижению этой самой цели,  результата не будет. Казалось бы, чего уж проще, поставить цели, но я говорю именно о целях, а не о мечтах.

Много написано статей и измышлений по поводу постановки целей, но если вы сами не прочувствуете, не изложите на бумаге, именно вручную, прилагая мышечную энергию, свои цели, самые сокровенные, казалось бы самые несбыточные, не реальные, толку будет ноль.

   Цель должна быть конкретной, осязаемой и очень желанной, до дрожи, до мельчайших подробностей. Поверьте, она сбудется. До сих пор не знаю как это работает, но Это Работает!

    10 лет назад я круто изменила свою жизнь, начала все с нуля. Переехала в другой город, сменила профессию и многое другое. В этот период мне попалась книга по визуализации и постановке целей. Проштудировала на одном дыхании и стала записывать свои цели, мечты. дальше...

    Это был сложный период в моей жизни. С трудом верилось, что как-то все настроится в чужом городе, без друзей, знакомых, без работы  и прочих, так необходимых человеку вещей, чтобы чувствовать себя защищенным в социальном плане.

И в своей тетрадке, я выложила свои замыслы, цели, мечты.

   Со временем все «устаканилось». Совершенно не жалею о переезде, о смене профессии, ни о чем не жалею. Здесь я добилась новых высот, нового статуса  и репутации.

  Появились новые друзья и знакомые, но со старыми друзьями поддерживаю контакт. К чему я так много пишу, так вот недавно я стала перебирать старые записи, записные книжки, блокноты  и нашла свою старенькую тетрадь, где я подробно описала свои цели в тот сложный жизненный период. 
И вы знаете, я обалдела, именно обалдела, не побоюсь этого слова. Все, что когда-то записывала, практически все сбылось за исключением некоторых пунктов, которые я не очень ярко раскрыла.

  Разве это не чудо?! Так что, друзья мои, пишите цели осознанно, прочувствованно, иначе нет смысла. Можно конечно, подойти к этому факту и с научной точки зрения все объяснить, но я не хочу. Я просто знаю, что Это Работает и поэтому ставлю новые цели, ведь жизнь не кончилась…

Сбылась одна мечта, мечтай о следующей!

P.S. По домашнему заданию написала статью о целях, может быть несколько суховатую и официальную, прочитать можно здесь http://galla.ruelsoft.org/mylifeceli/
И сделала ролик, посвященный коучу «Вкус денег за 90 дней»



Буду рада вашим отзывам и комментариям. Ваша Галина Струнина.

5 комментариев:

  1. Спасибо,Галина. Очень доходчиво и, в то же время компактно изложено.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    Как же жить без мечты? Без цели? У любого ,даже маленького человека есть цели -достать конфетку из вазы ,чтобы купили красивую игрушку...
    А вот не сделаешь шаг к своей мечте,к своей цели,так и будешь стоять на том месте,где ты был вчера. Так что вперед! Галина дает мне толчок,пинок для достижения моих целей. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Галина за Вашу статью!
    Она интересна тем, что это не пустые фразы. а испробованное на своем личном опыте! В ней проявляются Ваши человеческие чувства.

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю вас за отзывы.
    Не бойтесь ставить цели, пусть даже самые фантастические.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Галина! Я целиком и полностью согласно с изложенным в вашей статье Все правильно, доходчиво изложено.
    Мечтать и ставить цели...а как жить без этого!Жизнь бедна и однообразна.Мы мечтаем. а потом идем нвстречу к нашей Мечте и не просто идем, а Действуем!
    В канун Нового года я всегда подвожу итоги проходящего года и ставлю цели на будущий год.
    Может это и покажется смешным, но у меня традиция:
    31 декабря, когда начинают бить куранты и отсчитывать последние секунды уходящего года, я записываю на листке самые заветные мечты и цели на наступающий новый год. Затем сжигаю листик с последним боем курантов и пепел запиваю бокалом шампанского.
    ПРОВЕРЕНО! Все сбывается!!!
    С уважением, Галина Потапенко.

    ОтветитьУдалить