понедельник, 10 июня 2013 г.

Поздравляю с международным днем друзей!!!

Мне казалось, что дружба - понятие круглосуточное. М.Светлов



     У Вас есть друзья? Именно Друзья, а не знакомые.
Мне повезло, у меня есть друзья, их немного, но с годами дружба стала крепче. И пусть жизнь разметала нас по разным странам, но я знаю, что могу на них положиться.
Приятно осознавать, что у тебя надежные тылы, что в случае необходимости
 ты всегда можешь обратиться за помощью к друзьям, в любой час дня и ночи.





Можно много писать о дружбе, приводить афоризмы и цитаты...

    Желаю, чтобы что вам повезло  и вы встретили
 своего бесценного друга, с которым готовы разделить все беды и радости.







Друзья, они всегда друзья!
Без них прожить ни дня нельзя!
Без них мне не осилить бед...
Без них не может быть побед!










 Посмотреть ролик о дружбе можно здесь


Буду рада, если поделитесь своими мыслями и комментариями о дружбе и друзьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий