понедельник, 24 июня 2013 г.

Как установить блок "Поделиться" на сайт или блог

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.

Приветствую Вас, друзья!

   Хочу представить вам еще один полезный и нужный сервис: блок "Поделиться".
В этом уроке я покажу вам установку данного сервиса на ваш блог.
Все достаточно просто и легко исполнимо. Просмотрев урок, вы тоже сможете установить данную функцию себе на сайт или блог.




http://api.yandex.ru/share/?ncrnd=8811 это адрес сервиса, 
с помощью которого можно выбрать нужные кнопки для блока "Поделиться".

Эта опция просто необходима, когда Вы хотите предложить интересный материал, статью, книгу либо продукт.

Буду признательна за Ваши комментарии.

7 комментариев:

  1. Большое спасибо Галина за Ваши уроки!Я с удовольствием применяю все что Вы даете.Сегодня моя новая статья с Вашей легкой руки улетела в соц сети.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана.
    Я стараюсь как можно проще объяснить и показать, т.к. понимаю, что новичкам достаточно сложно разобраться самим.
    Сама прошла этот путь, была "чайником и мне понятны их проблемы.
    Подпишитесь на обновления блога, т.к. готовлю серию уроков по блогу и разные полезные "фишки".

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, спасибо за нужные подсказки. Подписалась на ваш блог буду использовать ваши рекомендации

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Галина. Все доступно и понятно. Все пошагово сделала.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за понятные комментарии.У меня даже книга есть "Как сделать свой сайт",но там всего на эту тему 1 предложение.Было трудно понять. у вас я поняла всё. теперь попробую всталять "поделиться "в мои статьи. тАтьяна Маношкина-Лежаль

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, большое спасибо за роллик. Ценный совет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рада, что урок пригодился Вам, Ольга.
    Подпишитесь на обновления блога и будете получать все новости

    ОтветитьУдалить